Сегмент седанов, который и без того сократился за последние пять лет, в последние два года стал еще более скромным. Однако “свято место пусто не бывает” — китайские производители стремятся занять позиции, оставленные корейскими, японскими и европейскими брендами. Сегодня мы тестируем седан Eado второго поколения, который дебютировал в Китае в 2018 году, обновился в 2020 и недавно появился на нашем рынке.
Китайский седан предлагается в двух комплектациях: LX от 2 049 900 и DLX за 2 119 900 руб.. Первая версия не так привлекательна, ведь всего за 70 тысяч рублей можно получить более “продвинутую” версию Eado Plus:
с системой предупреждения и предотвращения фронтальных столкновений,
адаптивным круиз-контролем,
улучшенным электроусилителем руля,
камерами кругового обзора,
дистанционным запуском двигателя,
электроприводом зеркал,
электрической регулировкой сиденья водителя,
панорамной крышей с люком и встроенным видеорегистратором.
Как вам такое? Однако с китайскими автомобилями стоит быть осторожными, так как за яркими опциями можно не заметить отсутствия привычных удобств.
Хотя в Eado Plus есть вентиляция передних сидений, подогрева не предусмотрено. Нет обогрева лобового стекла, руля, задних сидений и форсунок омывателя. Возможно, такая адаптация потребовала бы времени, но почему не русифицировать меню? Приходится общаться с Eado на английском, что не всегда удобно. Навигация иногда сообщает на чистом английском о невозможности установить связь со спутниками, хотя маршрут не прокладывался. А о заканчивающемся бензине узнаешь по мелкой пиктограмме на панели, что не всегда удобно.
Камеры кругового обзора — это хорошо, но графика оставляет желать лучшего, особенно в темноте. Адаптивный круиз-контроль может разогнать седан выше установленного лимита, а при перестроении других автомобилей Changan медленно набирает скорость, что может раздражать водителей позади.
Тем не менее, в остальном Eado Plus выглядит отлично. Седан стильно смотрится с любого ракурса и не перегружен хромом; интерьер оформлен аккуратно и напоминает дизайн одного известного немецкого бренда. Эргономика и качество сборки на высоком уровне, радует простор во втором ряду и складывающаяся спинка заднего сиденья в пропорции 60:40, а также вместительный багажник.
Самое привлекательное в Eado Plus — это мотор. Двигатель объемом 1,4 л с турбонаддувом развивает 155 л.с. и разгоняет седан до сотни менее чем за 10 секунд.
Двигатель работает в паре с семиступенчатым роботом мокрого типа с двумя сцеплениями. Есть три режима движения: Eco, Norm и Sport. Однако даже в «экономе» плавно тронуться бывает сложно, а в других режимах переключения иногда происходят с перегазовками, когда это не требуется.
В целом, связка мотора и робота впечатляет. Автомобиль быстро реагирует в городе, а пик крутящего момента в 225 Нм в диапазоне 2000-4000 оборотов позволяет уверенно обгонять. При этом расход топлива не превышает 8,5 литров на 100 км, а в бак можно заливать АИ-92.
Подвеска оставляет смешанные впечатления. С одной стороны, Eado Plus хорошо входит в повороты и почти не кренится, а с другой — на неровностях ощущается жесткость, и это создает впечатление недостаточной плавности хода.
Что касается шумоизоляции, то на разрешенных скоростях звук мотора и аэродинамика не мешают, но с 80 км/ч начинают слышаться шины. По замерам, на скорости 100 км/ч уровень шума в салоне достигает 71 дБ — это средний результат для автомобилей этого класса.
В итоге, несмотря на критику, я бы оценил Eado Plus на твердую четверку — за стильный внешний вид, мощный мотор, хорошую управляемость и щедрое оснащение. В базовой комплектации автомобиль включает:
систему стабилизации;
четыре подушки безопасности;
светодиодную оптику;
бесключевой доступ;
климат-контроль;
камеру заднего вида.
Отсутствующие опции, такие как обогрев сидений, можно установить за дополнительную плату.
С учетом того, что во втором ряду достаточно места для высоких пассажиров, а 500-литровый багажник позволяет взять с собой много вещей, Eado Plus отлично подходит для корпоративных парков. А благодаря его достаточно широкому оснащению и конкурентной цене, автомобиль пользуется спросом и у частников.
Приглашаем вас на тест-драйв Eado Plus в Чанган Центр Армада-Авто в Ульяновск. Наши специалисты ответят на все вопросы.
Программа разработана совместно с крупнейшими лизинговыми компаниями при государственном участии, позволяет значительно снизить процентную ставку, а также упростить и ускорить процесс оформления сделки.
Мы позаботимся о том, чтобы Ваш автомобиль всегда был "в форме" и удовлетворял Вашим самым взыскательным требованиям.