Пикап в России представляет собой нишевый сегмент автомобильного рынка. В данной небольшой категории преобладают японские модели – среднеразмерные рамные автомобили с дизельными двигателями и сдержанным интерьером. В последние два года российский рынок заполняют китайские производители пикапов, многие из которых предлагают бензиновые турбомоторы и богатое оснащение. Однако даже среди своих соперников Changan Hunter Plus выделяется на фоне остальных.
На этот пикап установлен бензиновый турбомотор от крупных кроссоверов Changan Uni-K и CS95. С объемом в два литра он развивает 226 лошадиных сил и 390 Нм крутящего момента. Как и полагается машине, предназначенной для серьезных нагрузок, здесь применяется классический 8-ступенчатый автомат ZF.
Динамика у пикапа на достойном уровне. Топливная эффективность также приемлемая: на трассе автомобиль расходует 10 л/100 км, в смешанном цикле – 11,5 л/100 км. Сравнить его можно с ближайшим конкурентом – новичком на нашем рынке JAC T8 Pro, у которого мощность составляет 204 л.с., однако трансмиссия только механическая.
В отличие от стандартной схемы part-time, Hunter Plus оборудован системой полного привода с муфтой, которая распределяет усилие на передние колеса. Благодаря этому внедрен режим Auto, позволяющий передвигаться на всех ведущих колесах по асфальту. Тем не менее, классические элементы внедорожника тоже присутствуют: понижающий ряд и блокировка заднего дифференциала. Принудительная блокировка межосевого дифференциала отсутствует – распределением тяги управляет электроника.
Система полного привода Hunter Plus отлично справляется с любыми дорожными условиями. Например, при движении по вязкому мокрому снегу пикап едет уверенно, не застревает. То же самое можно сказать и о грязевых “ваннах”.
У Changan Hunter Plus классическая рама и неразрезной задний мост, но вместо рессор в задней части установлены пружины. Подвеска обеспечивает плавный ход: если не обращать внимания на кузов, создается ощущение, что едешь на обычном внедорожнике.
При проезде неровностей отсутствуют какие-либо «козлячьи» движения кормы или крены кузова. С нагрузкой около 400 кг машина не проседает и демонстрирует уверенное поведение на дороге.
Changan Hunter Plus – это пикап, ориентированный на городского жителя, ценящего комфорт. Салон оформлен соответствующим образом: качественная экокожа светлых тонов, много мягкого пластика, современный двойной экран, сиденья с хорошей боковой поддержкой.
Шумоизоляция на высоком уровне – в салоне сохраняется тишина при любых режимах движения. Оснащение богатое, хотя из актуальных для нашего климата "теплых опций" имеется лишь подогрев передних сидений.
Новоиспеченный владелец Hunter Plus станет обладателем следующих “фишек” авто:
LED-освещения,
интерьера из искусственной кожи,
автомобильного регистратора,
электрических окон с функцией автоматики,
двух воздушных подушек,
системы контроля за полосой движения,
круиз-контроля,
мониторинга давления в шинах,
автопилота,
панорамных камер,
дистанционного запуска двигателя,
датчиков освещенности и осадков,
автоматической системы климат-контроля,
тачскрин мультимедиа и даже капота с пневматическими опорами.
Начальный вариант комплектации пикапа точно не стоит называть упрощенным.
Changan Hunter Plus в базовой комплектации стоит 3,479.900 миллиона рублей. Вторая версия дороже всего на 50 тысяч – решение доплатить имеет смысл, так как в этом случае вы получите боковые подушки безопасности, обогрев и электрические регулировки передних сидений.
Чтобы ознакомиться с моделью ближе, приходите в Автосалон “Армада-Авто” в Ульяновске.
Программа разработана совместно с крупнейшими лизинговыми компаниями при государственном участии, позволяет значительно снизить процентную ставку, а также упростить и ускорить процесс оформления сделки.
Мы позаботимся о том, чтобы Ваш автомобиль всегда был "в форме" и удовлетворял Вашим самым взыскательным требованиям.